Заключение договора на оказание услуг по предоставлению домофонной связи и технического обслуживания запорно-переговорного устройства


Предмет договора(нажать для озакомления) 1. Предмет договора. «Заказчик» поручает, а «Исполнитель» принимает на себя обязательства: 1.1. Оборудовать подъезд запорно-переговорным устройством (домофонным оборудованием) в соответствии с правилами, действующими в обществе. 1.2. Проводить техническое обслуживание, мелкий (текущий), капитальный ремонт домофонного оборудования по заявкам «Заказчика» и предоставлять «Заказчику» услуги домофонной связи. 1.3. Под домофонным оборудованием в данном договоре понимается система, включающая в себя устройства, связанные единой схемой соединения для осуществления аудиосвязи между «посетителем» и «жильцом», а также открывания дверей из квартиры «жильца» или при помощи индивидуального цифрового кода, или ключа TouchMemory и состоящая из следующего оборудования: оконечное переговорное устройство (трубка), установленное в квартире; электромагнитный замок, расположенный на входной двери подъезда; система электропитания домофона; блок коммутации или блок электроники; кнопка «выхода» из подъезда; блок вызова; система электрических кабелей и проводов, соединяющая все вышеперечисленные устройства. 1.4. Под техническим обслуживанием в данном договоре понимается: периодический осмотр и своевременный ремонт оборудования, обеспечивающие его нормальное функционирование; регулировка основных параметров оборудования с целью его безотказной работы; 1.5. Под мелким (текущим) ремонтом и данном договоре понимается комплекс работ, предусматривающий систематическое и своевременное поддержание эксплуатационных качеств и предупреждение преждевременного износа конструкций домофона. 1.6. Под капитальным ремонтом в данном договоре понимается проведение работ, которые требуют значительных затрат и сроков на восстановление существенных частей, элементов домофона в связи с их износом, выходом из строя. 1.7. Устранять неисправности в работе домофона, согласно заявок «Заказчика» в течение: 3-ех рабочих дней (включая день подачи заявки) выполнить ремонтные работы 1- ой сложности; 4-ех рабочих дней (включая день подачи заявки) выполнить ремонтные работы 2- ой сложности; 10-ти рабочих дней (включая день подачи заявки) выполнить ремонтные работы 3-ей сложности; 1.8. Под предоставлением услуг домофонной связи в данном договоре понимается осуществление аудио(видео)связи между «посетителем» и «жильцом». 1.9. «Исполнитель» производит установку оборудования не начисляя в оплату «Заказчику» его стоимость и стоимость работ по его установке. Право собственности на установленное «Исполнителем» оборудование принадлежит «Исполнителю». Данный пункт не распространяется на стоимость абонентских трубок в квартирах «Заказчиков» и стоимость чип-ключей выданных «Заказчикам». 1.10. В случае хищения оборудования либо выхода его из строя, его уничтожения или повреждения в результате противоправных действий третьих лиц при невозможности ремонта «Исполнитель» производит замену оборудования не начисляя в оплату «Заказчику» его стоимость. Право собственности на установленное в таком случае «Исполнителем» оборудование принадлежит «Исполнителю». Данный пункт не распространяется на замену (ремонт) абонентских трубок установленных в квартирах «Заказчиков», ремонт проводки от блока вызова к абонентским трубкам, замену чип-ключей выданных «Заказчикам». 1.11. Стороны устанавливают факт установки нового оборудования, путем подписания акта установки оборудования, утвержденного «Исполнителем» и подписанного представителем «Заказчика» (представитель подъезда). 1.12. Стороны установили - с целью экономии времени «Исполнителя», а также недопущения свободного проникновения в подъезд сторонних лиц, «Исполнитель» вправе без ведома «Заказчика» проводить мероприятия по демонтажу, монтажу, перемонтажу домофонного оборудования с целью нормального функционирования домофонного оборудования. 1.13. Стороны установили – с целью недопущения свободного проникновения в подъезд сторонних лиц и нормального функционирования домофонного оборудования «Исполнитель» один раз в год при необходимости проводит замену дверного доводчика, не начисляя в оплату «Заказчику» его стоимость при отсутствии на нем признаков механического воздействия приведших к отказу в его работе (вандализм). При наличии признаков вандализма доводчик меняется по заявке представителя подъезда платно, о чем подписывается акт, его стоимость распределяется между жильцами подъезда равными частями по количеству квартир в подъезде. 2. Обязательства сторон. 2.1. «Исполнитель» обязуется, в счет ежемесячной платы за техническое обслуживание домофонного оборудования размер которой устанавливается в соответствии с законодательством Республики Беларусь и в соответствии с п. 1.2. настоящего договора, проводить техническое обслуживание исправного домофона, включающее следующие виды работ; установка и регулировка элементов домофона, в части замены и (или) модернизации; регулировка параметров канала связи; регулировка положения электромагнитного замка; сезонная регулировка дверных доводчиков; первичное программирование индивидуальных кодов; программирование новых (приобретенных «Заказчиками») ключей TouthMemory, брелока RFID, ранее приобретенных ключей TouthMemory, брелока RFID; осуществлять аудио(видео) связь между «посетителем» и «жильцом». 2.2. «Заказчик» обязуется: бережно относиться к оборудованию домофонной связи, соблюдать правила эксплуатации домофона, не ремонтировать оборудование самостоятельно, силами других предприятий, посторонних лиц, своевременно оплачивать потребленную оборудованием электроэнергию пропорционально количеству квартир в подъезде; информировать «Исполнителя» об обнаруженных им либо проживающими в квартирах жильцами неисправностях оборудования с указанием характера таких неисправностей и точного адреса квартиры; обеспечить подключение домофонного оборудования к общей электросети подъезда; обеспечить беспрепятственный доступ работников «Исполнителя» в обслуживаемые квартиры и к оборудованию домофона для проведения профилактических и ремонтных работ; вносить в полном объеме и в сроки, определяемые настоящим договором, оплату за получаемые основные и дополнительные услуги. 3. Порядок платежей и расчета. 3.1.Стоимость оказания услуг по предоставлению домофонной связи и техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства определяется прейскурантом цен, действующим у Исполнителя и законодательством Республики Беларусь. 3.2. В стоимость оказания услуг по предоставлению домофонной связи и техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства включены: осуществление аудио(видео)связи между «посетителем» и «жильцом»; обслуживание и ремонт домофона, связанный с заменой элементов домофонной установки (за исключением замены запчастей негарантийных абонентских трубок в квартирах «Заказчиков» и негарантийных чип-ключей), вышедшей из строя или утраченной по вине «Заказчиков» или вследствие иных причин; перепрограммирование задействованных ключей и индивидуальных кодов; регулировка доводчика дверного механического; регулировка, электромагнитного замка; регулировка аудиоканала; устранение переполюсовки соединений; программирование вновь приобретенного ключа TouchMemory , брелока RFID; перепрограммирование ранее приобретенного ключа TouchMemory;брелока RFID; замена блоков и элементов установки не подлежащих восстановлению; демонтаж панели вызова в ремонт с последующим монтажом после ремонта; демонтаж коммутатора в ремонт с последующим монтажом после ремонта; демонтаж блока питания в ремонт с последующим монтажом после ремонта. 3.3.Стоимость ремонтных работ, связанных с неправильной эксплуатацией, хищением либо умышленным повреждением оборудования оплачивается лицом, допустившим неправильную эксплуатацию, совершившим хищение либо умышленное повреждение оборудования отдельно на основании калькуляции «Исполнителя». 3.4. «Заказчик» ежемесячно оплачивает «Исполнителю» стоимость по предоставлению домофонной связи и стоимость выполненных работ по техническому обслуживанию запорно-переговорного устройства в течение 15-ти рабочих дней с момента получения квитанции на оплату. 4. Ответственность сторон. 4.1. За невыполнение или ненадлежащее выполнение обязательств по настоящему договору стороны несут ответственность, согласно действующему законодательству. 4.2. «Исполнитель» несет ответственность перед «Заказчиком» за неисполнение или ненадлежащее исполнение договорных обязательств, за достоверность информации об услугах. 4.3. «Исполнитель» не несет ответственности за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, а также за вред, причиненный «Заказчикам» вследствие недостатков оказанной услуги, если докажет, что такое неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств произошло по вине «Заказчика» либо вследствие непреодолимой силы. 4.4. При невыполнении «Заказчиком» п. 2.2. «Исполнитель» не несет ответственности за качество работы домофона, а необходимый ремонт выполняется за отдельную плату. 4.5. При обнаружении «Заказчиком» недостатков в выполненной «Исполнителем» работе, он имеет права, предусмотренные действующем гражданским законодательством и законодательством о защите прав потребителей. 4.6. Разногласия по настоящему договору, возникающие между сторонами, рассматриваются компетентной комиссией «Исполнителя» с участием представителя «Заказчика». При отсутствии соглашения между сторонами спор может быть рассмотрен в судебном порядке. 4.7. В случае уклонения от оплаты собственником (нанимателем) жилых помещений подъезда дома, оборудованного запорно-переговорным устройством более 3-ех месяцев, «Исполнитель» имеет право отключить квартиру «Заказчика» от линии связи запорно-переговорного устройства до полного погашения «Заказчиком» задолженности, а в случае отказа последнего от погашения задолженности обратиться в суд. Повторное и последующие подключения к линии запорно-переговорного устройства производятся «Исполнителем» платно на основании составленной калькуляции. 5. Срок действия договора. 5.1. Договор заключен на неопределенный срок. О намерении расторжения договора каждая из сторон обязана уведомить другую не менее, чем за 6 (шесть) месяцев. 5.2. Изменение условий договора возможно только с помощью дополнительных соглашений, подписываемых обеими сторонами. 5.3. При возникновении споров и разногласий по настоящему договору, стороны будут пытаться разрешить их путем переговоров, а в случае не достижения согласия, споры передаются на рассмотрение в соответствии с действующим законодательством РБ. 6. Дополнительные условия. 6.1. Установленное в подъезде запорно-переговорное устройство является собственностью Исполнителя и вопросы касающиеся перемонтажа оборудования, передачи обслуживания ЗПУ сторонней организации решаются только с согласия ООО «Белкомгарант». 7. Юридические адреса, реквизиты и подписи сторон.
ООО «Белкомгарант» УНП 790783365, Лицензия №33030/21441 212000, г.Могилев, ул.Циалковского, 10 р/с BY42BAPB30125932700100000000 в ОАО «Белагропромбанк» г. Минск код BAPBBY2X Телефон: 66-96-13 Директор Д.А.Казаков




Соглашаюсь с условиями договора, даю согласие на заключение договора и сбор персональных данных, соглашаюсь с условиями пользования ЗПУ Ознакомлен и согласен
Фамилия заказчика:
Имя заказчика:
Отчество заказчика:
Город :
Улица :
Дом, номер:
Квартира, номер:
Контактный телефон: